Новая учетная запись
Чтобы Outlook смог отправлять и получать сообщения, ему необходимо задать специальные параметры электронной почты пользователя. Все параметры, связанные с электронной почтой, хранятся в учетных записях Outlook (Account).
При начальной установке Outlook автоматически запускает Мастера подключения к Интернету, в котором собираются сведения о почтовом ящике пользователя и удаленном доступе. Ранее мы пропустили работу мастера, поскольку не было необходимости в работе с почтой (см. раздел 1.1.1 "Установка Outlook"), теперь настало время восстановить недостающие детали в настройке Outlook.
Outlook имеет пять типов учетных записей, или пять информационных служб, посредством которых Outlook выполняет свои операции.
Нововведением Outlook является размещение типов учетных записей в одном месте. Больше нет разделения на режимы работы с почтой, как в Outlook 2000 (Только Интернет, Корпоративная или для рабочих групп, Нет электронной почты). Создать новую учетную запись всех доступных типов можно посредством единственного диалогового окна, показаного на рис. 9.3.
Более того, пользователь может иметь учетные записи любого из типов информационных служб в неограниченном количестве (см. главу 15 "Настройка конфигураций").
Итак, давайте рассмотрим создание новой учетной записи типа РОРЗ на примере моего электронного адреса (вам, конечно, следует вводить собственные имя, пароль и адрес).
Пример 9.2. Создание новой учетной записи
Сервис > Учетные записи электронной почты...
Добавить новую учетную запись электронной почты Далее > РОРЗ Далее >
Ваше имя := Osarov George
Адрес электронной почты := usarov@mail.ru
Сервер входящей почты := pop.mail.ru
Сервер исходящей почты := smtp.mail.ru (рис. 9.3)
Имя пользователя := usarov
Пароль := <пароль>
Запомнить пароль
Проверка настройки учетной записи... (рис. 9.4)
Закрыть
Далее >
Готово
Давайте более детально рассмотрим данный пример. Создание, удаление и изменение свойств учетных записей всех типов производятся в диалоговом окне Учетные записи электронной почты (E-mail Accounts).
В поле Ваше имя (Your Name) вводится имя пользователя (именно это имя будет отображаться в поле От (From) для всех отправляемых сообщений, но об этом позже). В следующем поле необходимо ввести свой адрес электронной почты, в нашем случае это адрес, который вы зарегистрировали на сервере MAIL.RU (например, usarov@mail.ru). Далее вы должны ввести адреса SMTP-и РОРЗ-серверов, необходимые для отправки и приема сообщений. В разделе Сведения о входе (Logon Information) требуется ввести имя пользователя и пароль для доступа к вашему почтовому ящику. Вводите данные, которые были указаны вами при регистрации почтового ящика на сервере MAIL.RU.
После заполнения всех данных, необходимых для создания учетной записи, можно протестировать ее работоспособность. Если у вас отобразилось точно такое же диалоговое окно, как на рис. 9.4 (все стадии проверки отмечены зелеными галочками), значит все параметры верны и учетная запись успешно создана.
Рис. 9.3. Диалоговое окно Учетные записи электронной почты
Рис. 9.4. Диалоговое OKHO Test Account Settings
После создания учетной записи, можно всегда вернуться к ее редактированию.
Пример 9.3. Просмотр и изменение учетной записи
> Сервис > Учетные записи электронной почты...
просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи электронной почты Далее >
pop.mail.ru Изменить...
Замечание
Для удаления выделенной учетной записи необходимо нажать кнопку Удалить (Remove), для создания новой — Добавить (Add), после чего появится диалоговое окно Мастер новой учетной записи.
После установки первичных параметров учетной записи, чтобы установить дополнительные свойства, необходимо вызвать диалоговое окно Настройки электронной почты Интернета (Internet E-Mail Settings), щелкнув по кнопке Другие настройки (More Settings).
Ниже рассматриваются вкладки диалогового окна Настройки электронной почты Интернета (Internet E-Mail Settings).
е. временной интервал, через который произойдет отключение от сервера, если он не отвечает на запрос. Кроме того, можно установить флажок Оставлять копии сообщений на сервере (Leave a copy of messages on my server). Таким образом, на удаленном сервере будут оставаться копии сообщений. Иногда это свойство очень полезно, например в случае, когда вы не можете получить информацию по каким-либо причинам своим почтовым клиентом, вы всегда можете прочитать ее непосредственно с удаленного сервера. Чтобы сообщения не накапливались на удаленном компьютере до тех пор, пока не заполнят все отведенное для вашего почтового ящика дисковое пространство, их необходимо периодически удалять. Для этого установите флажок Удалять с сервера через (Remove from server after) и укажите период времени в днях. По умолчанию этот период равняется 10 дням (рис. 9.5). А также установите флажок Удалять с сервера при удалении из "Удаленные" (Remove when removed from Delete Items).
Рис. 9.5. Вкладка Дополнительно диалогового окна Настройки электронной почты Интернета
Итак, учетная запись MAIL.RU полностью настроена. Но пользователь может иметь более одной учетной записи. Например, одна — для почтового адреса бесплатного почтового сервера, а другая — для адреса сервера провайдера (рис. 9.6). Если у вас больше, чем одна учетная запись, то для выбора наиболее употребляемой выделите ее и нажмите кнопку Использовать по умолчанию (Set as Default). Таким образом, по умолчанию сообщения будут отправляться через данную учетную запись, и адресат будет видеть адрес именно этой учетной записи.
Также можно установить очередность проверки почты по всем учетным записям, воспользовавшись кнопками Вверх (Move Up) и Вниз (Move Down). О значениях кнопки Создать файл данных Outlook (New Outlook Data File) и раскрывающегося списка Размещать новую почту в папке (Deliver new mail to) будет рассказано в главе 15 "Настройка конфигураций".
В данном случае я добавил еще одну учетную запись типа POP/SMTP для адреса usarov_george@yahoo.com.
Вы можете в качестве эксперимента, так же зарегестрироваться на сервере Yahoo.com (американский аналог Mail.ru) и создать соответствующую учетную запись.
После изменения настроек для их принятия и завершения работы с учетными записями щелкните кнопку Готово (Finish), в противном случае — Отмена (Cancel).
Рис. 9.6. Диалоговое окно Учетные записи электронной почты
![]() |
![]() |
![]() |