Щелкните на имени сотрудника, которому требуется предоставить доступ к данной папке, и нажмите кнопку Add (Добавить). Выбранное имя отобразится в поле Add Users (Пользователи).
Нажмите ОК. Диалоговое окно Add Users (Добавление пользователей) закроется. Диалоговое окно Inbox I Properties (Свойства папки Входящие 1) отобразит в списке выделенное имя сотрудника.
С выделенным именем сотрудника в области Permissions (Разрешения) щелкните на кнопке списка справа от поля Permissior Level (Уровень разрешения) и выберите Editor (Редактор). Опции Create Items (Создание элементов) и Read Items (Чтение элементов) будут включены, и в областях Edit Items (Изменение элементов) и Delete Items (Удаление элементов) будет выбрана опция АН (Все).
Нажмите ОК. Новые настройки разрешений будут применены к папке Inbox 1 (Входящие 1). Ваш сотрудник теперь сможет просматривать папку, открывая ее из Outlook на своем компьютере, а также создавать, изменять и удалять содержащиеся в ней элементы.